Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комментарии.ру, 27 июля 2020 г.

Техосмотру закручивают гайки
967 просмотров

Проведение техосмотра без аккредитации Российского союза автостраховщиков (РСА) отныне является преступлением и карается штрафом до 300 тыс. руб., обязательными работами или арестом. Вступила в силу новая редакция ст. 171 УК РФ. Поправки позволят бороться с продавцами диагностических карт, уверены в Минэкономики. Участники рынка возражают: закон работать не будет, поскольку под контроль вряд ли удастся поставить деятельность страховых агентов, которые и являются самыми активными действующими лицами теневого рынка.

27 июля вступила в силу новая редакция УК РФ: к незаконному предпринимательству (ст. 171 УК РФ) теперь отнесена работа операторов ТО без аккредитации, если «это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству» (к примеру, при ДТП) или «сопряжено с извлечением крупного дохода». Расследованием таких дел будут заниматься органы дознания МВД. Преступления наказываются штрафом до 300 тыс. руб. или в размере зарплаты (или иного дохода осужденного) на период до двух лет, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо арестом на срок до шести месяцев.

В 2019 году, напомним, Госдума приняла пакетный законопроект Минэкономики о реформе ТО: диагностические карты переводят в электронный вид, вводится фотосъемка процесса ТО, ужесточаются штрафы для операторов, торгующих картами, наконец, вводится штраф 2 тыс. руб. за езду без ТО. Нововведения, цель которых — исключить торговлю диагностическими картами, должны были заработать в июне 2020 года, но из-за пандемии срок передвинули на 2021–2022 годы.

Единственный закон, срок вступления в силу которого не перенесли, — это изменения в ст. 171 УК РФ.

По данным РСА, в России официально работают 4999 операторов ТО и 5571 пункт ТО. С начала 2020 года союз приостановил действие аттестатов аккредитации у 332 операторов (с возможностью восстановления), у 195 — аттестаты аннулированы.

«Принятие изменений снизит риск оформления диагностических карт, содержащих заключение о соответствии или несоответствии требованиям безопасности транспортных средств, неаккредитованными лицами, — прокомментировали “Ъ” нововведения в Минэкономики.— Это позволит сократить участие в движении транспортных средств, не отвечающих требованиям безопасности, а также поддержит добросовестных операторов, выполняющих требования законодательства». «Изменения в УК РФ позволят более активно реагировать на нарушения правоохранительным органам, — заявил “Ъ” заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов.— Насколько эффективно будет работать новелла, покажет практика. Такие изменения нужны в том числе для достижения целей в рамках большой реформы ТО».

«Во многих регионах операторы ждут вступления этой статьи. Компании готовы сами проводить контрольные закупки и привлекать к ответственности страховых агентов за незаконную торговлю диагностическими картами, — рассказал “Ъ” замдиректора томского ООО "Техэксперт" (оператор ТО) Максим Сухушин. — В Татарстане, Краснодаре, Башкортостане, Красноярске, Новосибирске, Тюмени компании готовы бороться за свой бизнес, но не все регионы настолько активны. В Москве и Санкт-Петербурге этим заниматься никто не будет. Пока государство не начнет проводить массовые контрольные закупки, в полной мере поправки не заработают».

Эксперт считает, что «полумерами» проблему ТО решить невозможно, нужны в том числе «адекватные и четкие правила работы операторов, а также отстранение РСА от техосмотра».

Председатель совета директоров группы компании «Техностайл» (Москва) Раппа Ахъядов говорит, что продавцы диагностических карт (как правило, страховые агенты) под действие новой статьи не попадут, потому что аккредитация необходима для проведения ТО, а оформление карты де-юре не является частью этой процедуры. «Большой вопрос о готовности правоохранительных органов применять эти нововведения», — отмечает эксперт. Гендиректор союза операторов ТО «Техэксперт» (Санкт-Петербург) Сергей Зайцев называет поправки «концептуально правильными». «Но портфельные операторы, торгующие картами, как правило, уже имеют необходимую аккредитацию, — говорит он.— А значит, де-юре преступлений они не совершают, придраться не к чему».

Параллельно идет подготовка документов для вступления в силу всей реформы в 2021 году. Уже утверждены новые правила ТО (постановление правительства), разработаны новые правила заполнения диагностических карт (проект приказа Минтранса). ФАС на днях объявила о планах пересмотреть методику расчета предельного размера платы за техосмотр (используется для разработки тарифов в регионах), которая должна прийти на смену действующей с 2012 года. Операторы много лет жалуются на этот документ, не позволяющий установить адекватные цены на ТО (“Ъ” рассказывал об этом). В ФАС планируют сделать ценообразование более «рыночным», исключив, в частности, предельный размер платы техосмотра.

Иван БУРАНОВ


  Вся пресса за 27 июля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт